вторник, 19 июня 2012 г.

мешочек для обуви

все началось с того, что в садик понадобился мешочек для обуви, а я не смогла его купить. долго я думала из чего его шить, пока Марина   не подкинула идейку и не вдохновила. Итак, мой мешочек из старых джинс
 дневная фотосессия была быстро закончена в связи с похищением обьекта фотографирования))) и уже снимала, когда хозяин мешочка заснул.
вот так мешочек выглядит вместе с сандаликами

первый раз работала с фетром. мне очень понравилось!!! в ближайшее время совершу набег на магазины))) и прощай денюжка)))
бедные мои швейные машинки!! их у меня две, одна - машинка бабушки свекра!!!  ей очень много лет!!!! и хоть она пропускает стежки иногда, но очень удобная и красивая!!! как в мултике маша и медведь!!! вторая - чайка 134а, переделанная из электроножную, в ручную. она делает зигзаги!!! но тоже пропускает((( 

9 комментариев:

  1. Анюточка, мешочек просто супер!!! Машинка, следочки, очень оригинально. Наверняка у большинства будут покупные. И спасибо тебе за идею, буду тоже такой шить обязательно своему Николашке в садик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. очень приятно. воспитательнице понравился))) буду ждать твоего мешочка)

      Удалить
  2. Какой чудный и позитивный мешочек)))) Аппликация так здорово смотрится)) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. суперский мешочек, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аппликации здоровские! Такого мешочка точно ни у кого не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне очень приятно было их делать) фетр оказался очень приятным)

      Удалить
  5. А я и забыла откомментировать, исправляюсь) Мешочек супер! Теперь уже я буду у тебя вдохновляться и шить своим в садик что-то подобное)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...