пятница, 9 ноября 2012 г.

змейка или подготовка к новому году началась!!!

вчера был замечательный день!!! вчера была новогодняя фотосессия у Оли Горчичко!!! и у меня уже новогоднее настроение, даже несмотря на то, что дети болеют и я сижу с ними дома!
вот и связалась у меня змейка! символ следующего года.
как всегда змеенышь прошел тест на прочность и на аппетит))) ему отрывали и глаза и язык, с ним и целовались и кидали с дивана, шляму пытались оторвать,  Тимур  даже кормил его безвкусным рисом (сынуля мой отравился и почти не ест). и сын и змея неплохо покушали). но змей выжил и даже успел на фотосессию.



вот с этой змейкой учавствую в конкурсе у Lizon

6 комментариев:

  1. Прыемна за табой назіраць - як ты развіваешся!!! Так акуратна! Такая тонкая праца... Я на такое не здатна, драбязу такую вязаць...

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибо, наташа!! так приятно)) ещё 2 декретного и буду вообще профи))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая змейка! Уже к Новому году готовишься?)

    ОтветитьУдалить
  4. да, у меня новогоднее настроение))) и следующие пледы только в январе, поэтому отрываюсь на игрушках)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатичная змея!!! И стоять умеет!!!
    Спасибо за участие в новогоднем конкурсе!!! Только не нашла на него ссылку в статье.

    ОтветитьУдалить
  6. о!!! поняла!!! в самой статье не сделала(( спасибо, исправлюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...