воскресенье, 12 мая 2013 г.

большой и белый плед "шахмотка"

начала я вязать его давно, но закинула и вязала другое - то ниток не хватило, то дети болели... и вот наконец он готов!!!! и у меня пропал интернет(((( а я так хотела похвастаться!!!!
на этот плед у меня ушло 1,5 кг ниток!!!!!
итак, благодаря Марине  у меня теперь есть вот такие прекрасные фото


 Плед вязался специально, чтобы укутываться на работе одной замечательной девушке. надеюсь ей будет тепло и уютно)
 фоток будет много!!!!
 вот такой размерчик 130*175!!!
 ну и последняя со мной)
по старой традиции показываю ещё и своих мальчишек
 люблю я простые и рельефные узоры.
мой старшенький и совсем немного из его коллекции машинок.
всем огромное спасибо за внимание и удачного утра/дня/ночи.

13 комментариев:

  1. Супер! Размер поражает! Мальчишки - красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! если честно, то подконец уже надоело вязать. это моя третия такая масштабная работа)

      Удалить
  2. Очень и очень красиво!И плед и детишки)))А ты сама-звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!! так приятно слышать комплименты!!!

      Удалить
  3. Анюта, пледик шикарный))) А размер конечно же впечатляет!
    ПыСы Малышня - красавчики, а мамочка просто Красотка))

    ОтветитьУдалить
  4. ой спасибо!!!! так приятно!!!! теперь чувствую себя супер-пупер моделью!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, плед восхитительный! Фотографии не передают всю его красоту, я-то видела его! Ты просто супер мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Фото великолепные!!
    Очень интересны и технические подробности: какая пряжа, крючок... Долго вязалось?

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе - размерчик! Супер, оч. классный плед, нет это целое одеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты - мадэля наша!!! Вельмі прыгожае фота!!! Ну, а пледы - гэта тваё ўсё ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, плед поражает своим размером!!! Я вот не могу такие масштабные процессы затевать, меня не хватает на марафон))
    А ты такая фотогеничная! Просто модель!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня (Мира), нет, ну я просто балдею от твоих пледов и особо от их размеров, да еще за такие сроки вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как ты мне настроение подняла!! я аж расцвела!! так много комплиментов и за одн день)))) так приятно)))
      а я все переживаю, что медленно и мало вяжу)))
      спасибо тебе огромное!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...