вторник, 10 сентября 2013 г.

шаловливая фотосессия или я беременна!

не пугайтесь, это было  уже 1,5 года назад!!!! третию малышку мой муж не хочет, эх! да и я хочу поспать!

этот великолепный подарок мне сделала замечательный детский и семейный фотограф -Ольга Горчичко
все узнали мой плед???? мне он так нравится!!!
а как я себе нравлюсь!!!!
теперь я знаю, почему мой Ванюша любит машинки!!!!
кстати, я лежу на моем самом первом большом пледе!!! это единственное фото его) ну почти единственное!
определенно, надо себе устраивать фотосессии!!!! вот смотрю фотографии и душа радуется и настроение поднимается!!!! прекрасную шапочку связала замечательная девушка -Наташа .
совсем забыла! моя первая работа на спицах - браслетики!!!!! меня их научила вязать Наташа!!!!



18 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Анюта. мне очень и очень приятно)))

      Удалить
  2. Ты такая красотка!!! Богиня!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! И фото, и модель, и аксессуары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! так приятно!!!!! мне кажется моей заслуги тут мало, просто очень хороший фотограф!

      Удалить
    2. ну, здравствуйте, Анют! красавица и есть!

      Удалить
    3. это ты увидеала во мне красавицу и показала всем)))) Олечка, ещё раз огромное спасибо тебе за фотосессию!!!! ты сделала мне такой шикарный подарок!!!!! как будто среди осени наступила весна (я так себя теперь чувствую). и огромное спасибо за фотокнигу!! несколько раз в день ее листаю)))

      Удалить
    4. Анют, мне очень приятно! пусть книга согревает тебя и дарит хорошее настроение!

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Мариночка!!! я тоже себе тут очень очень нравлюсь!!!!! все смотрю и саму себя люблю)

      Удалить
  5. Ах, якая ж ты прыгожая! Ты проста прафесіянал!!! Зорка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая фотосессия!!! Пледики красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень смело и красиво!!! Пледы просто суперские!!! Фотосессия удалась на славу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...