вторник, 1 октября 2013 г.

белоснежный плед "нежные объятия"


 это не новая работа, уже такой плед, но розовый я вязала. фотографий будет очень мало, так как дома темно (мрачная осень), времени очень мало для фотосессий, Ванюша злился ща то, что мама не играет с ним и, признаюсь честно, настроение фотографировать совсем не было
это только мне кажется или в центре солнышко сделало сердечко??? узор точно сердечками получается))))
ниточки Baby Wool Alize, на размер 90*105 уушло 15 мотков!!!!! и чуть больше 35 часов работы!!!! вязала крючком 2, но он очень старый (из советских времен, ещё моей бабушки. и если сравнивать с теперешними, то больше похож на 1,5). так что времени ушло очень много((( и это при том, что я очень ыбстро вяжу пледы.
пледа тут совсем мало, да и шумит, то Ванюша тут такой милашка)))
вот тут лучше видны сердечки.

спасибо за внимание. не замерзайте и пусть быстрее наступит весна)

20 комментариев:

  1. Ой, Анюта)) какая красота)) такой теплый и уютный ::))) я поражаюсь твоему терпению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ташенька!! очень очень приятно!!!

      Удалить
  2. Анют, классный плед!! Респект твоему терпению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина. первый плед только благодаря твоему мк появился))))

      Удалить
  3. Анечка,. какая красота!!! Очень уютный и нежный! Сколько труда и терпения вложила, Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно) я очень старалась)

      Удалить
  4. Очень клевый пледик получился! Трудилась ты не зря!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. теперь жду с нетерпением Олины фотки

      Удалить
  5. Вязать плед, думаю, медитативный процесс, повторяется узор, одни и те же движения руки, об убавках и прибавках не беспокоишься.. Красота получилась, видно, что связано с любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я старалась) прада иногда думаешь, что за это время можно было столько навязать!!! а потом начинаю ещзё один плед))) затягивает)))

      Удалить
  6. Очень красивый плед!!!! И кажется тааааким уютным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. он действительно уютный) я сама под ним пару раз засыпала в процессе вязания)))

      Удалить
  7. Аня, влюбилась в твой еще один этот пледик!!!!!!!!!!!!!!
    Какая красота! Ты меня на пледы заразила и большое спасибо тебе за эту болезнь :) Мне так нравится теперь вязать полотном! Хочу и так и эдак попробовать. Уже думаю, кому еще пледики связать в подарок. Этот узор покарил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это мой любимый узор))) я вот тоже как начала вязать пледы, так и остановиться не могу((( правда вот уже неделю фетром только занимаюсь) тоже увлекательно))
      у моих деток по два пледа было)))

      Удалить
  8. Здравствуйте! Можно попросить у Вас, как у профессионала, понятное описание или схему этого пледа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день. я могу написать описание, только не раньше чем через неделю. теперь слегла с восполением и ничего не соображаю(

      Удалить
  9. Большое спасибо! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы не выкладывали описание этой красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не выкладывала. но он в свободном доступе есть в гугле

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...