воскресенье, 19 января 2014 г.

варежки и елочка

попросили на утренник принести варежки)

а у нас в саду очень очень жарко, куда уж деткам с настоящими варежками плясать) вот и сшила я такие)
      эти варежки - волшебные) как только мальчишки их одевают, они сразу становятся невидимыми для фотоаппарата) детки начинают в ладоши хлопать, ножками топать, прыгать и плясать и камеру не замечать)))
ещё были 2 пары варежек белых, но они уже припрятаны до следующего года)
эту елочку я сделала уже давным-давно (может в ноябре), но показываю только теперь. чтобы крещенские морозы не были суровыми)
другая сторона) елочка была сшита благодаря чудесному СП у Светланы  
 фото замечательного фотографа Ольги.
на этом мои новогодние украшения закончены. пусть этот год принесет нам всем хорошее настроние, много здоровья и денег и пусть удача сопровождает наши начинания)

4 комментария:

  1. О, арыгінальныя ў цябе аксэсуары атрымаліся! Унікальныя ))

    ОтветитьУдалить
  2. Фетр просто создан, чтобы из него создавать вещи для деток!
    А елочку ты не успела мне для СП прислать? Если так, то после подведения итогов размещу, только напомни ;) И рукавички тоже, в наборе были ведь такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) не успела((( думала сегодня послать)) и ещё, я такая нехорошая ссылку не сделала на тебя(( вот буду теперь исправлять. если честно, то варежки были сделаны раньше, но я думаю, что особой разницы в размерах и формах нет))) так что тоже пришлю)))
      ещё раз спасибо за СП))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...