пятница, 7 марта 2014 г.

с наступающим 8 Марта!

в предверии Женского дня решила показать мои маленькие сувениры
        Желаю всем нам чувствовать себя всегда красивыми, любимыми, желанными и неповторимыми!

Пусть мужчины дарят всегда цветы и делают маленькие приятности!!!!
Фотографировала я уже глубокой ночью и как всегда не нашла вазочку(((( сапожник без сапог.  уже давно хочу обвязать бутылочку, но руки так и не доходят(((
Вот такая нежная розочка у меня получилась)
А в следующем сообщении я покажу, что же скрывается под упаковкой)

4 комментария:

  1. А класна!!!! Так проста, але пры гэтым - сапраўдная ружа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я очень сомневалась в ней и хотела изначально вязать другую, но звезды сложились именно на этом узоре))) а я люблю когда просто и стильно)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Марина. у меня в проекте ещё букет для мамы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...